ПРИОБРЕТЕНИЕ И ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем новенького автомобиля. А может быть только задумываетесь о его приобретении. Тогда наши советы для Вас.

Как не совершить ошибку при покупке? Как ремонтировать авто за счет дилера, а не за свой счет? Ответы на все эти вопросы подготовили для Вас эксперты Юридической фирмы «АвторитеТ» в данной статье.

Итак, Вы заключили договор купли-продажи, заплатили деньги, и менеджер «выкатывает» ко входу в автосалон Ваш автомобиль. Прежде чем подписать акт приема-передачи автомобиля, он предлагает Вам осмотреть автомобиль, убедиться, что автомобиль не имеет повреждений.

А теперь Внимание! Вы можете обнаружить только ВИДИМЫЕ недостатки. Если автомобиль подвергался ремонту, вы этого не увидите. И это первая опасность которая может подстерегать Вас – КУПИТЬ «БИТУЮ» МАШИНУ.

Не удивляйтесь. Автосалоны продают битые автомобили. Автомобили перегоняют с места на место на складских площадках производителя и дилеров; их перевозят, не всегда должным образом закрепив на автовозе или ином транспорте… И все это делают обычные люди.

Так совершенно новые автомобили получают повреждения, еще не доехав до своего первого владельца. «И куда девать эти автомашины?» - спросите Вы. Продавать, куда же еще.

Чем грозит Вам покупка такого автомобиля? Во-первых при последующей продаже покупатель сочтет Вас лжецом, что неприятно само по себе. Ведь Вы скажете ему, что машина не битая. Во-вторых, при продаже придется сделать дополнительную скидку. Но это не самое главное. Главное то, что Вам могут отказать в гарантийном ремонте если краска помутнеет или отслоится, лопнет сварной шов, появятся непонятные звуки или преподнесет сюрприз электропроводка… Вам объявят, что автомобиль участвовал в ДТП, поэтому устранение неисправности в рамках гарантии производиться не будет. Недостатки автомобиля возникли не по вине производителя, а в результате ДТП, или последовавшего за ним некачественного ремонта, произведенного вне официальной дилерской сети.

«Что же делать?» - спросите Вы. Или оставить всё как есть или ремонтировать за свой счет. Можно ли этого избежать? Конечно, можно.

Юридическая фирма «АвторитеТ» предлагает воспользоваться услугами нашего эксперта-автотехника, который произведет профессиональный осмотр автомобиля, сделает замер толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) и предоставит Вам достоверную информацию об автомобиле. Это весьма востребованная услуга.

А теперь давайте поговорим о гарантийном ремонте. Конечно мы желаем, чтобы Ваш автомобиль доставлял Вам радость, а не заботы. НО! От неисправностей, к сожалению, не застрахован никто. Может случиться так, что обратившись в официальный сервисный центр для устранения неисправности, Вы получите ответ о не гарантийном случае и предложение оплатить ремонт. Например, тормозные колодки это «расходники», и на них гарантия не распространяется. Так утверждают в официальных сервисных центрах. Если стерлась (израсходована) рабочая поверхность колодки, то это действительно не охватывается гарантией. Но если на гарантийной автомашине рабочая поверхность тормозной колодки отслоилась от металлической основы, да еще и привела к повреждению тормозных механизмов, ремонт должен быть произведен по гарантии. Другой «любимый» ответ официалов – ограниченная гарантия. На двигатель и КПП, говорят они, гарантия 3 года, а на элементы подвески всего год, поэтому ремонт за плату. Не спешите доставать кошелек. В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Поэтому если автопроизводитель гарантирует работоспособность своей продукции в течение 3 лет с даты продажи потребителю, он обязан произвести ремонт в рамках гарантийных обязательств.

Если нет, то специалисты Юридической фирмы «АвторитеТ» незамедлительно встанут на защиту Ваших прав и законных интересов и заставят недобросовестного автодилера исполнить свои обязательства. Кроме того, за нарушение прав потребителя предусмотрена весьма серьезная ответственность в виде неустойки, которая исчисляется от цены товара – автомобиля, и иные выплаты в пользу потребителя.

Обратите внимание, в случае нарушения Ваших прав потребителя именно Вам принадлежит право выбирать способ защиты нарушенного права: безвозмездное устранение недостатков, замена товара на другой или расторжение договора купли-продажи (при продаже потребителю товара ненадлежащего качества). Также обратите внимание, что процедура возврата или обмена автомобиля имеет свои особенности, несоблюдение которых может не позволить достичь желаемого результата.